Новости

Туроператор “Пегас” рассказал, что делать туристам, если перенесенные туры не состоятся

Как сообщает портал Tourdom.ru, генеральный директор туроператора «Пегас туристик» Анна Подгорная разъяснила, что делать туристам, если перенесенные из-за пандемии коронавируса туры не состоятся. И можно ли ожидать возврат денег за тур.

Ограничения на рынке оказания туруслуг сохраняются, границы закрыты. Стоит ли туристам надеяться на возврат денег за тур или будут задействованы иные механизмы.

Анна Подгорная прокомментировала, какие варианты предложит “Пегас” туристам, в случае если альтернативные поездки окажутся невозможны ввиду коронавирусных ограничений.

Сообщается, что поводом для разъяснений стали обращения турагентов в адрес туроператора с просьбой разъяснить ситуацию. Так как время идет, туры перенесены на 2021год, а ясности в возможности получения услуг пока нет.

«Клиенты, которые должны были вылететь в Тунис в мае-2020, согласились отсрочить тур на аналогичный месяц 2021 года. В системе бронирования “Пегаса” есть предложения на указанный период, но где гарантия, что запланированный вылет состоится? Ведь с Тунисом до сих пор не достигнуто соглашение о возобновлении авиасообщения, и не факт, что его подпишут к маю»

Как пояснила Анна Подгорная, если на дату начала тура выбранная для посещения страна окажется закрытой для российских путешественников, либо авиарейсы в нее будут невозможны, клиентам предложат следующие варианты:

  • немедленно получить возврат денег за тур, а не дожидаться конца 2021 года, как это предусмотрено правительственным постановлением № 1073 о порядке переноса туров, реализованных до 31 марта 2020 года, и возврата средств.
  • выбрать поездку на любое другое, доступное на тот момент туристическое направление. При этом будет произведен взаимозачет: туристу или вернут часть денег, или предложат доплатить – в зависимости от стоимости нового тура.

Генеральный директор туроператора “Пегас туристик” разъяснила, что согласно постановлению № 1073 установлен особый порядок возврата средств гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, людям старше 65 лет и т. д. Однако, туроператор готов идти навстречу и в индивидуальном порядке решать вопросы денежных компенсаций и переноса несостоявшихся ковидных туров для еще одной категории туристов – медицинских работников, задействованных в борьбе с пандемией коронавируса.

Хорошая инициатива, только хватит ли средств у туроператора, последовать ей не на словах, а на деле.

Ольга Иванова

Профессиональный журналист, трэвел блогер, эксперт в туризме с 10 летним стажем

Recent Posts

ПЦР-тест для возвращающихся в РФ отменен

Приятная новость опубликована 20 октября. Теперь ПЦР-тест для возвращающихся в РФ отменен. Роспотребнадзор официально сообщил,…

2 года ago

Ростуризм упразднили указом Путина

Сегодня 20 октября Ростуризм упразднили. Такую информацию передают Федеральные СМИ. Как сообщается, президент Путин 20…

2 года ago

Виза в Европу, какие страны ЕС продолжают выдавать визы россиянам

Виза в Европу. Какие страны ЕС продолжают выдавать визы россиянам, краткий обзор о положении дел…

2 года ago

Из Сочи в Шарм-эль-Шейх на крыльях “России”

Из Сочи в Шарм-эль-Шейх теперь можно слетать на прямых рейсах ак «Россия». Авиакомпания открыла продажу…

2 года ago

Насекомые в Таиланде в жареном виде скармливаются доверчивым российским туристам

Насекомые в Таиланде в жареном виде скармливаются доверчивым российским туристам. С таким рассказом обратился путешественник…

2 года ago

Анджелина Джоли и Джонни Депп сыграют свадьбу в Петербурге

Как сообщает канал "КП-Санкт-Петербург": Анджелина Джоли и Джонни Депп сыграют свадьбу в Петербурге. Только это…

2 года ago