- Реклама партнеров -
Четверг, 17 июня, 2021
ДомойНовостиТуроператор "Пегас" рассказал, что делать туристам, если перенесенные туры не состоятся

Туроператор «Пегас» рассказал, что делать туристам, если перенесенные туры не состоятся

Что подтолкнуло туроператора на откровенность. И почему перенесенные туры могут не состояться

Реклама партнеровspot_img

Как сообщает портал Tourdom.ru, генеральный директор туроператора «Пегас туристик» Анна Подгорная разъяснила, что делать туристам, если перенесенные из-за пандемии коронавируса туры не состоятся. И можно ли ожидать возврат денег за тур.

Ограничения на рынке оказания туруслуг сохраняются, границы закрыты. Стоит ли туристам надеяться на возврат денег за тур или будут задействованы иные механизмы.

Анна Подгорная прокомментировала, какие варианты предложит «Пегас» туристам, в случае если альтернативные поездки окажутся невозможны ввиду коронавирусных ограничений.

Сообщается, что поводом для разъяснений стали обращения турагентов в адрес туроператора с просьбой разъяснить ситуацию. Так как время идет, туры перенесены на 2021год, а ясности в возможности получения услуг пока нет.

«Клиенты, которые должны были вылететь в Тунис в мае-2020, согласились отсрочить тур на аналогичный месяц 2021 года. В системе бронирования “Пегаса” есть предложения на указанный период, но где гарантия, что запланированный вылет состоится? Ведь с Тунисом до сих пор не достигнуто соглашение о возобновлении авиасообщения, и не факт, что его подпишут к маю»

Как пояснила Анна Подгорная, если на дату начала тура выбранная для посещения страна окажется закрытой для российских путешественников, либо авиарейсы в нее будут невозможны, клиентам предложат следующие варианты:

  • немедленно получить возврат денег за тур, а не дожидаться конца 2021 года, как это предусмотрено правительственным постановлением № 1073 о порядке переноса туров, реализованных до 31 марта 2020 года, и возврата средств.
  • выбрать поездку на любое другое, доступное на тот момент туристическое направление. При этом будет произведен взаимозачет: туристу или вернут часть денег, или предложат доплатить – в зависимости от стоимости нового тура.

Генеральный директор туроператора «Пегас туристик» разъяснила, что согласно постановлению № 1073 установлен особый порядок возврата средств гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, людям старше 65 лет и т. д. Однако, туроператор готов идти навстречу и в индивидуальном порядке решать вопросы денежных компенсаций и переноса несостоявшихся ковидных туров для еще одной категории туристов – медицинских работников, задействованных в борьбе с пандемией коронавируса.

Хорошая инициатива, только хватит ли средств у туроператора, последовать ей не на словах, а на деле.

Источник:TourDom
Ольга Иванова
Профессиональный журналист, трэвел блогер, эксперт в туризме с 10 летним стажем
- Advertisement -spot_img

Stay Connected

16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться

Стоит прочитать

- Advertisement -spot_img

Новости по теме

- реклама партнеров -spot_img