- Реклама партнеров -
Воскресенье, 20 июня, 2021
ДомойНовостиНовости туризма в РоссииТуристы могут пожаловаться на цены и сервис в отелях на специальном сайте

Туристы могут пожаловаться на цены и сервис в отелях на специальном сайте

Реклама партнеровspot_img

Жалоба на отель — это так банально. Но теперь, у туристов появилась возможность пожаловаться на необоснованно завышеные цены и качество сервиса в гостиницах. С 21 мая Ростуризм запускает онлайн-форму жалоб на завышения цен отельерами.

Глава ведомства Зарина Догузова отметила, что факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка периодически фиксируются. Жалоба на отель станет обычной практикой. Такой сервис появится из-за многочисленных обращений общественности в связи с резким ростом цен на услуги размещения.

Так еще совсем недавно Ростуризм заявлял, что рост цен в гостиницах имеет незначительный показатель. Но в связи с обращением парламентариев и главы правительства, похоже пересмотрел свою точку зрения.

Зарина Догузова сообщила, что Ростуризм внимательно следит за ценообразованием на рынке туристических услуг. Ведомство недопустит недобросовестной конкуренции. При этом каждая жалоба на отель от клиентов средства размещения будет фиксироваться и на ее основе будут приниматься соответствующие меры.

«Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес. Такие действия требуют четкого и жесткого ответа, за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность. Одновременно с общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка»

По заверению Догузовой, в ближайшей перспективе совместная оперативная работа Ростуризма совместно с ФАС и Роспотребнадзором. Совместно ведомства будут оперативно пресекать факты недобросовестной конкурекнции и безосновательного завышения цен.

Источник:ТАСС
Мария Загидулина
Журналист, трэвел блогер, эксперт в области туризма и путешествий
- Advertisement -spot_img

Stay Connected

16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться

Стоит прочитать

- Advertisement -spot_img

Новости по теме

- реклама партнеров -spot_img