Акция Ростуризма стартовала 18 марта и уже бьет символические рекорды. Так с 18 по 22 марта туры по кэшбеку за отдых в России распроданы более чем на 1 млрд. рублей. Об этом рассказала журналистам Зарина Догузова.
«За первые четыре дня программы туристы купили туров и проживания в отелях на более чем 1 миллиард рублей. По условиям программы гражданам вернулось уже более 200 миллионов рублей»
Лидеры продаж среди регионов неизменны
По информации главы Ростуризма, лидеры продаж неизменны. Это Краснодарский край, Крым и Московская область. Популярность этих регионов России ощущалась и в предыдущие этапы акции. В десятку популярных направлений также входят Ставрополье, Алтай, Санкт-Петербург, Москва, Калининградская область, Татарстан и Тюменская область.
Как заявляет Зарина Догузова, динамика продаж превышает прошлогодние показатли в 2-2,5 раза. Одним из драйверов является вакцинация населения. Люди готовы к поездкам. В прошлом году они предпочли остаться дома.
Тенденции акции кэшбек за туры по России
Безусловно туры по кэшбеку продаются и в связи с узнаваемостью программы. Доверие к акции у туристов увеличилось. Появились постояные клиенты, пользующиеся акцией уже в третий раз.
По информации главы Ростуризма голубина продаж распределяется планомерно. Это позволяет расширить спрос на рынке предложений. Если подобная динамика сохранится и будет возрастать, туристический сезон в России будет успешным.
Справочно: туры по кэшбеку в России на третьем этапе акции будут доступны до 15 июня. Ограничительная дата поездки, включенная в акцию 30 июня.