На днях туристическая ассоциация Кипра официально представила новый визуальный бренд острова. Новый туристический логотип Кипра представили на официальной презентации в Президентском дворце.
Однако, многие эксперты встретили новый туристический бренд Кипра в штыки. Реакция оказалась неоднозначной.
Самой частой реакцией на новый образ острова явилась критика в дешевизне и непрофессионализме создателей. В комментариях к презентации звучат критические высказывания, что новый туристический образ Кипра не вдохновляющий. Новый бренд Кипра – продукт дешевой работы.
К слову, многие киприоты призывают вернуться к предыдущему логотипу с богиней Афродитой. Он верой и правдой служил острову продолжительное время и был хорошо узнаваем.
Однако, официальная риторика властей несколько иная. По их словам новый туристический логотип Кипра должен не только ассоциировать остров с языческой богиней, но и нести любовь и желание посетить остров. Ключевыми в новом бренде Кипра должны были стать понятия: любовь, море, солнце.
По словам кипрских чиновников, новый логотип посылает месседж «Влюбись в Кипр», потому что Кипр достоин любви.