- Реклама партнеров -
Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойИнтервьюТуристические маршруты по Санкт-Петербургу можно поставить в свой wish-list

Туристические маршруты по Санкт-Петербургу можно поставить в свой wish-list

Мнение эксперта о проекте «Туристическая витрина Санкт-Петербурга»

Реклама партнеровspot_img

Новые туристические маршруты по Санкт-Петербургу в рамках конкурса «Туристическая витрина Санкт-Петербурга» оценила известный эксперт в области туризма Ирина Семенова словами:

«Минимум половину из них я поставила в свой wish-list»

К слову,активный участник конкурса и эксперт Ирина Семёнова (председатель Ассоциации промышленного туризма), известная в городе своей активной позицией в развитии новаторских идей и перспектив промышленных дестинаций для туристической сферы, подробно описала значение конкурса для города и для развития туризма в Санкт-Петербурге. Эксперт поделилась мнением о том, как жителям города и его гостям можно использовать его возможности:

«Индустрия путешествий в мировом туризме очень сильно изменилась за последние несколько лет. На это, в том числе, повлияла и пандемия. Турист стал более требовательным, более избирательным. И всё больше выбирает посещение туристических дестинаций уже не из характеристик “Я там не был” или “Мне там нравится”, а для того чтобы получить новые ощущения и новые эмоции, чтобы прочувствовать, как живет город, чем он пахнет, как ощущается его внутренняя жизнь. Всё больше ищут не базовые пакетные туры, а авторские маршруты, маршруты, сделанные с душой. И очень часто выбирают персону, которая ведет экскурсию.

Появилось большое количество туров, которые ведут известные личности или блогеры. Это как раз является тоже определенным магнитом и методом сопричастности. Экономику услуг очень быстро заменяет экономика впечатлений. Потребность выйти за границы привычного, попробовать новое, узнать, из чего оно сделано.

Конкурс «Витрина туров Санкт-Петербурга», организованный Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга и TourDom.ru, создают новое инфополе для продвижения авторских продуктов, для привлечения туристов в город, туристов неравнодушных, ищущих и желающих увидеть и познать другой Петербург. Представленные на конкурс маршруты радуют своим разнообразием и применением современных трендов, таких как иммерсивные погружения, цифровой формат, программы, погружающие в историю героя. Программы, которые захватывают разные категории и разный возраст. Маршруты на любой вкус и настроение. Можно просто гулять по городу, играя в квест и находя тайны и секреты. Можно поразмышлять о профессиях и искусстве. А можно… Думаю, что, почитав программы маршрутов, вы найдете свое “Можно…”

Каждый раз планируя свой отдых или путешествие, мы начинаем с поиска информации в интернете или в туристическом агентстве. Подобные конкурсы показывают возможности и дают выбор как туристам, так и туристическим компаниям, которые предлагают путешествия, наполняя отдых своих клиентов эмоциями. Лично я, оценивая маршруты как эксперт, минимум половину из них поставила в свой wish-list. Мы уже не вернемся во вчера, но мы можем увидеть завтра или увидеть прошлое через призму настоящего или будущего, но для этого нужны маршруты, в которые вложена душа. Душа автора и душа истории, города.

Активный и отзывчивый формат конкурса показывает, что это работает, востребовано, и, если он будет ежегодным, то программы будут прирастать количеством и качеством. Желаю, чтобы конкурс стал ежегодным, ярким, запоминающимся и наполнился масштабом не только Санкт-Петербурга, а и других регионов. Будущее за теми, кто стремится вперед, но помнит и о вчера».

Справочно: в конкурсе «Туристическая витрина Санкт-Петербурга» приняли участие 32 авторских маршрута по Санкт-Петербургу. Все маршруты включают посещение не менее трех точек в течение дня и предполагают занятость туристов не менее чем 4 часа. Более подробно с программами конкурса можно ознакомиться на сайте проекта

Travel Otvethttps://travel-otvet.ru
Internet проект компании "Ответ Медиа". Все Новости туристической индустрии от лидеров рынка на нашем портале
- реклама партнеров -spot_img

Stay Connected

16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться

Стоит прочитать

-реклама партнеров -spot_img

Новости по теме

- реклама партнеров -spot_img