Реклама отдыха в России оценена Ростуризмом в сотню миллионов рублей. Согласно информации с 26 января по 4 февраля Федеральное агентство по туризму опубликовало на своем портале шесть заявок на госзакупки на общую сумму 135 млн рублей. Все они связаны с рекламой и продвижением туристической продукции в 2021 году.
Заказы размещенные Ростуризмом по опции реклама отдыха в России
Наибольшая сумма заказа – 53,5 млн рублей. Ее Ростуризм планирует потратить на “предоставление ряда услуг по проведению рекламных и информационно-пропагандистских кампаний в информационно-телекоммуникационной сети интернета с целью распространения и развития внутреннего туризма в Российской Федерации в первой половине 2021 года”.
В комплекс продвижения входят: текстовые объявления, баннеры и multyrols, Youtube и instagram, фид объявления.
Визуальная реклама отдыха на бизнес объектах
Еще 40,4 миллиона предназначены для размещения материалов в рекламных структурах для стимулирования внутреннего туризма во втором и третьем кварталах. 16,7 млн вложили в рекламную кампанию в бизнес-центрах и автозаправочных станциях.
Реклама отдыха в соцсетях
А 14,9 млн отправят на проекты продвижения в соцсети (ВКонтакте и другие).
Реклама на общественном транспорте
За 8,7 млн привлекут рекламный проект в виде объявлений “туристических дистинации и направлений Российской Федерации” на московский общественный транспорт.
Выставки
Кроме того, размещен заказ на проведение видеопрезентаций для выставок стоимостью около 600 тысяч рублей.
Судя по данным портала госзакупок, исполнитель выбиран пока только на одну опцию проекта в бюджете 16,7 миллиона. Для остальных направлений проекта продвижения определение поставщиков и исполнителей будет завершено в ближайшие дни.
Условия размещения для исполнителей
В частности, сообщается, что для участия в конкурсе на оказание соответствующих услуг по самому дорогому заказу за 53,5 миллиона, должны подать заявку до 17 февраля. Заявку на конкурс по заявке в 40 млн нужно разместить до 12-го числа того же месяца.