Всем привет, представляю отчет о поездке на базу отдыха в эко-домик “Гринвальд парк Скандинавия”.

Предъистория

Подарком на День рождения моего любимого супруга, мы с Настюхой решили сюрпризом организовать проживание на базе отдыха в эко-домике “Гринвальд парк Скандинавия”.

Подкупила меня эта база тем, что там есть зарыбленное озеро с форелью, карпом и щукой, а он у меня рыбак! Так же сюрпризом ему был эко-домик.

Об эко-домике “Гринвальд парк Скандинавия”

Эко-домик “Гринвальд парк Скандинавия” – это замечательная конструкция, две комнаты, санузел с душем и потрясающий вид на озеро через панорамную стену. Все предусмотрено, вплоть до посудомоечной машины!

Приехали мы 26 января 2020 г., к 16 часам и пошли на рыбалку. Погода нынче стоит и не зимняя и не осенняя и не весенняя, поэтому насладиться клевом нам не удалось! Ничего не поймали, от слова совсем! Порыбачили на живописном озере и пошли в местный ресторанчик обедать, очень вежливый и услужливый персонал, ненавязчиво, по-простому приятный.

Меню богатое и очень вкусная кухня отобедали в 17 часов ))) и сразу заказали себе ужин, понимая что кафе закроется , а часов к 22 мы захотим есть. И отправились в наш эко-домик наслаждаться природой и свободным временем! Погуляли по территории, она очень просторная.

Территория базы отдыха эко-домик “Гринвальд парк Скандинавия”

В теплое время года рядом с эко-домиками “Гринвальд парк Скандинавия” можно полазить в веревочном городе, скатиться с невероятной высоты на тарзанке, через озеро. Невероятная высота это гора Высокая, с одной стороны разрабатываемый песчаный карьер, от туда везут песок на обновление и стройку трассы Скандинавия, а с другой стороны вид на девственную природу, но это мы увидели следующий день! Погуляли и пошли снова в эко- домик, часок изображали тюленей и пошли за вкусным ужином, отведали ужин и настало время сна.

Представь себе мой дорогой читатель как спится когда над тобою звезды, а рядом плещется озеро и стоят сосны!

Панорамная стена гостевого домика Гринвальд парк Скандинавия

Занавески намеренно не закрывали, потому что наш домик был вдали от протопанных дорожек других отдыхающих. Кстати о домике, это уникальное строение, таких всего два в России и именно в этом парке, стекла для панорамной стены заказывали в Воронеже! Туда дошли технологии, а к нам видимо нет! Вы когда-нибудь наблюдали рассвет в его розовом свечении, я да! Что то меня разбудило … И я вместо сна наслаждалась рассветом. Сказка!

День рождения и подарок

Папу мы подняли в 9 утра с подарками и тортом! У нас был припасен огненный фонтан для торта, именно так его назвал производитель, ну типо холодная фигня, которая круче бенгальских огней вставляется в торт и брызжет огнем. Идея была такая: пока Игорюша спит мы с Настюхой все это соорудим, зажжем и придем его будить. Но увы, он разбудился раньше и пошел курить. После этого момента могу сказать – хорошо что он курит!!!! Нам пришлось одеться и тащить торт со свечкой и с этой долбаной “вишенкой” (в виде фейрверка) на торте на веранду. Подожгли мы ее. Красиво… феерично… НО! Эта тварь дымила так, как потушенные угли не дымят!!! Хорошо, что он ушёл от нас курить, и мы не зажгли эту штуку в домике!! Стены бы точно закоптили, а может и домик спалили!

Отведали тортика с кофеем и пошли рыбачить, но успеха не было! Вернулись в домик и втроём завалились в кровать, огромную, перед панорамой стеной. Днем народу было значительно больше. Все с завистью пялились на нас, а мы плющились)) Феня чувствовала себя боевым псом и всех облаивала, типа мой домик, прочь от сюда. А вообще отдельного внимания стоит реакция собак на окна, стены и стеклянный потолок.

Что видит обычная собака? Ну точнее не обычная, а типо наших, размера с кошку! А ничего, СТЕНЫ! А тут они увидели мир за стеной. Первые пол часа, они тупо стояли у стеклянной стены не понимаю что это! Потом бегали выглядывали нас на берегу. И в итоге кайф этого поняли!! Нашли кота! В окне! И гоняли его! И вот нам пора покидать домик, собрались, навели порядок, отнесли вещи в машину и отправились гулять. Прямо к базе подходит подножие горы Высокой. 109 метров! Виды от туда потрясающие. Я ее упоминала вначале повествования, так вот эту самую гору хотят сравнять и устроить там очередной карьер… печально все это. Пообедали в местном ресторанчике и отправились домой! Доехали за 40 минут !

Вы только представьте, в 40 минутах от города и столько позитивных эмоций ! С днем рождения мой любимый и светлый человек! Побольше бы нам таких вояжей!

Ольга Александрович

Published by

Recent Posts

ПЦР-тест для возвращающихся в РФ отменен

Приятная новость опубликована 20 октября. Теперь ПЦР-тест для возвращающихся в РФ отменен. Роспотребнадзор официально сообщил,…

Ростуризм упразднили указом Путина

Сегодня 20 октября Ростуризм упразднили. Такую информацию передают Федеральные СМИ. Как сообщается, президент Путин 20…

Виза в Европу, какие страны ЕС продолжают выдавать визы россиянам

Виза в Европу. Какие страны ЕС продолжают выдавать визы россиянам, краткий обзор о положении дел…

2 года ago

Из Сочи в Шарм-эль-Шейх на крыльях “России”

Из Сочи в Шарм-эль-Шейх теперь можно слетать на прямых рейсах ак «Россия». Авиакомпания открыла продажу…

Насекомые в Таиланде в жареном виде скармливаются доверчивым российским туристам. С таким рассказом обратился путешественник…

Анджелина Джоли и Джонни Депп сыграют свадьбу в Петербурге

Как сообщает канал "КП-Санкт-Петербург": Анджелина Джоли и Джонни Депп сыграют свадьбу в Петербурге. Только это…