- Реклама партнеров -
Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойНовостиГруппа Marriott получила годовой убыток в 2020

Группа Marriott получила годовой убыток в 2020

Реклама партнеровspot_img


Группа команий Marriott впервые с 2009г получила годовой убыток в 2020году. Так по статистике, крупнейшая в мире гостиничной сеть Marriott International, завершила прошлый год с чистым убытком в размере $267 млн.

Пандемия Covid19 подорвала отельный бизнес

Как сообщает издание The Wall Street Journal, из-за резкого падения спроса на путешествия и гостиничный сервис, оператор отелей по всему миру впервые с 2009г ушел в минус. Такому резкому скачку в операционных издержках способствовала пандемия COVID-19.

Marriott International констатирует убытки

Согласно в пресс-релизу Marriott International, только в четвертом квартале 2020г чистый убыток оператора сети составил $164 млн. Если перевсти эти цифры в расчетные показателей акций компании, получается 50 центов в расчете на акцию. По сравнению с 2019г, Marriott прошла с чистой прибылью в $279 млн, или 85 центов на акцию.

Скорректированная прибыль в минувшем квартале составила 12 центов на акцию, что незначительно превзошло средний прогноз опрошенных FactSet аналитиков.

Падение доходности в рамках прогнозов

Однако падение капитализации не стало неожиданным. Выручка Marriott упала на 59,6% до $2,17 млрд. Прогнозы аналитиков были скорректированы в пределах $2,41 млрд.

Если перевести цифры в показатели номерного фонда. Выручка в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR) в октябре-декабре 2020 года упала на 64,1%. При этом показатель заполняемости гостиниц снизился на 35,6 процентного пункта относительно четвертого квартал 2019 года — до 34,9%.

Текущие торги говорят о падении котировок Marriott International

Данные текущих торгов в четверг 18 февраля показывают дальнейшее снижение на 2,4% котировок Marriott International. Однако, капитализация компании за последние три месяца выросла почти на 6%. К текущему моменту она по данным источников составляет порядка $42,6 млрд.

Информация о Marriott International

Справочно: Marriott International управляет более чем 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. Наиболее известные бренды, входящие в оперционную сеть Marriott: Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points. Marriott International является крупнейшим оператором отельных сетей в мире.

Кризис у операторов гостиниц по всему миру

Падение прибыли и выход на операционный убыток констатируют и другие известные мировые операторы гостиниц. Так чуть ранее Hilton Worldwide Holdings сообщила о том, что убыток в четвертом квартале составил $224 млн при падении RevPAR примерно на 59%. А еще ранее Hyatt Hotels Corp. зафиксировал убыток в размере $203 млн, RevPAR упал примерно на 69%.

Источник:The Wall Street Journal
Альберт Нихерсон
журналист, трэвел блогер, в туризме с 20 лет. Съел не то, что собаку на этом, а цельный паспорт скурил на махорку
- реклама партнеров -spot_img

Stay Connected

16,985ФанатыМне нравится
2,458ЧитателиЧитать
61,453ПодписчикиПодписаться

Стоит прочитать

-реклама партнеров -spot_img

Новости по теме

- реклама партнеров -spot_img