Турецкий отель пятизвездочный делюкс-отель LUJO в Бодруме признан победителем номинаций «Лучший пляжный курортный отель в мире» и «Лучший курортный отель в Европе» ежегодной международной премии World Travel Resort в 2020 году. Рассказываем, что это за отель и за что ему достались такие награды.
Напомним, престижную ежегодную премию World Travel Resort вручают в 100 различных номинациях в сфере туризма, а победители определяются путем онлайн-голосования самих туристов и с помощью профессионального жюри.
В 2020-м году сразу в двух номинациях премии победил отель LUJO в Бодруме (залив Гюверджинлик, где находится отель – всего в 15 км от аэропорта Милас-Бодрум). Это номинации «Лучший пляжный курортный отель в мире» и «Лучший курортный отель в Европе».
ЗА ЧТО НАГРАДИЛИ ОТЕЛЬ LUJO
Гости и жюри высоко оценили в Lujo Bodrum 5*:
- пляж с белоснежным песком протяженностью 1 км,
- комфортабельные номера с интересной архитектурой, 80% которых предлагают вид на море,
- исключительный сервис, в том числе бассейны с подогревом и аквапарк,
детский клуб Kijo, - а также систему питания «все включено» a-la-carte.

Гости LUJO могут насладиться блюдами турецкой, азиатской, итальянской кухонь, морепродуктами и мясными деликатесами в 9 видовых ресторанах и оценить фирменные коктейли, которые подают в 14 барах отеля.

Пара слов о виллах
Виллы, находящиеся в сосновом лесу, предоставляют своим гостям доступ в приватный ресторан. Гости, остановившие свой выбор на одной из вилл ( Citrus, Pina, Jr. Citrus villas и PresidentialVilla) получают множество привилегий – VIP-трансфер, частный пляжный домик, встреча у трапа самолета персоналом отеля, услуги носильщиков, сопровождение через аэропорт, услуги CIP и Fast Track для оформлении документов и это лишь неполный список привилегий для гостей вилл LUJO, чтобы окунуться в атмосферу отдыха с момента прилета.

Виллы имеют собственные бассейны с подогревом в весеннее время, отдельный бар на личной территории и персонального батлера.
«Искусство сервиса – принципиально новая концепция обслуживания гостей в стиле Art&Joy. В LUJO не просто решают текущие задачи и предоставляют возможности для комфортного отдыха, но делают пребывание в отеле ярким эмоциональным впечатлением. На это нацелена тренинговая система сотрудников, индивидуальное общение с каждым гостем и онлайн сервисы. Даже сочный оранжевый цвет, фирменный для LUJO присутствует в дизайне отеля, чтобы дарить гостям радость»
, – подчеркивает в своем комментарии пресс-служба Anex Tour