Лоукостер S7 Group обрел свое название – Citrus. По заявлению пресс-службы авиакомпании, российским пассажирам предложат летать в обход Москвы на «Цитрусе».
Если посмотреть на развитие событий, совсем недавно в авиахолдинге определились с названием лоукостера S7 Group. В ближайшее время, крупнейший частный авиахолдинг России, запустит нового лоукостера под брендом Citrus.
«Название не только отражает цель авиакомпании – соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты»
Любопытным станет факт того, маршрутная сеть нового перевозчика будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, «в обход Москвы и Московской области».
Таким образом, Citrus – новый лоукостер S7 не станет конкурентом авиакомпании «Победа», который базируется в Москве. Основным отличием компаний станет факт того, что “Победа” работает на магистральных маршрутах, соединяющих крупнейшие города, а Citrus объединит маршрутную сеть в обход них.
Авиапарк Citrus составят новые Airbus A320neo. Известно, что уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров.
Про информации из релиза перевозчика:
«В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6–8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов».
Согласно планам авиакомпании, пассажиропоток лоукостера S7 в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6–7 млн пассажиров. Продажа авиабилетов на Citrus откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.