По сообщению пресс-службы компании «Аэрофлот» продажи спецпрограммы «билет в никуда» пользуются спросом среди пассажиров. Гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов сообщил, что «Аэрофлот» будет развивать практику подобных спецпроектов.
Так глава»Аэрофлота» в интервью Наиле Аскер-заде в программе «Вести» на канале «Россия 1» (ВГТРК) рассказал о практике продаж спецпрограммы «билет в никуда»:
«На 8 марта на новом Airbus мы делали рейс Москва — Москва. Сейчас мы тоже думаем о продолжении таких рейсов, тоже на больших, широкофюзеляжных самолетах семейства А350. Мы продумаем эту программу. Возможно, это будут рейсы, когда взлетел в Москве, а приземлился — пока неизвестно где. «Билет в никуда»: вышел, погулял, размялся и полетел обратно. Такие вещи людей, в принципе, интересуют»
«Аэрофлот» 8 марта совершил экскурсионный рейс из «Шереметьево» и обратно «Шереметьево» с дегустацией вин на борту. Информация о специальной программе прошла в качестве рекламы для участников бонусной программы.
При этом стоит отметить, что авиакомпания не так уж оригинальна в своих проектах. Еще в декабре 2020 года дочка «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» совершила два рейса для сообщества «НЕБОнутых». Полеты из Внуково во Внуково выполнил пилот Алексей Кочемасов – известный, как блогер Летчик Лёха. Во время этих экскурсионных полетов, все было как положенно на обычном рейсе. Все, кроме точки прибытия. Она была той же, что и место вылета. Однако, билеты пользовались спросом и были раскуплены в течение нескольких минут после старта продаж.